Правила проживания
в отеле "День и Ночь"

1. Предназначение

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа. Расчетный час — 12 часов по местному времени.

2. Режим работы

Режим работы отеля «День и Ночь» — круглосуточный.

3. Поселение

Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность, для иностранных граждан — загранпаспорт, виза, миграционная карта.

4. Прием заявок

Администрация отеля при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте, по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.

5. Оплата

Плата за проживание в отеле осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

6. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

В случае невозможности предоставления отеля номера согласно условиям подтвержденной брони, отель предоставляет гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

7. Размещение гостя в номер до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа допускается только по предварительному согласованию с администрацией отеля и оплачивается дополнительно.

8. Отказ от проживания

В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере 100% от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

9. Уборка

В отеле производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется один раз в 3 дня, полотенца ежедневно, дополнительно белье меняется по требованию гостя(за отдельную плату).

10. Ответственность

Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

11. Расторжение договора

Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

12. Проживающий обязан:

  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Отеля на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
  • не беспокоить других гостей, проживающих в отеле, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования отеля;
  • при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер отеля (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • при выезде из отеля произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, междугородные и международные телефонные переговоры, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ дежурной горничной на этаже.

13. В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • переставлять мебель в номере;
  • хранить громоздкие вещи , легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных;
  • курить в номере, холле
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.

14. Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

15. Посещение номера администрацией

Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

16. Отказ в обслуживании

Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

17. Отсутствие гостя

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в камеру хранения или полицию.
В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, отель вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

 

 

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

 

 

Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ » О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)